Construction Group GEFEST is a General contractor in the full range of construction works, both in the public sector, and renovation of retail, office buildings

Our team is one of the leading construction companies of Moscow and Moscow region with a high level of production and modern technology in the field of design and finishing works

High qualification of our employees guarantees the successful solution of engineering and management tasks of any complexity. Successfully opened more than 300 stores of different retail chains

Download the company presentation
  • Design and survey works, designing of engineering networks and communications
  • The functions of technical customer, the implementation of architectural and technical supervision
  • A full range of construction works as General contractor
  • Maintenance and operation of objects of construction
  • Opened more than 300 stores. 12 years on the market. Working on the whole territory of the Russian Federation
  • Execution of works in the shortest possible time. Warranty service 24 months

Company GEFEST provides a full range of design works, which are focused in different directions, such as designing buildings and facilities, design and installation of engineering systems - heating, ventilation, air conditioning, water and sewage, fire fighting.

Ongoing supervision of projects during construction from final measurements of the premises, obtaining of technical conditions for engineering, design approvals and to complete construction of the facility engineering services of the Customer.

In our Company the perfect combination of high quality repair of commercial and office space, and high cost of services. With the aid of specialists Building Company GEFEST, you can be sure the successful and timely completion of all work. At the maximum compressed terms of the store opening, the work is organized around the clock, without breaks for weekends and holidays.
Each Customer guarantee an individual approach, each object is mandatory is assigned to a responsible superintendent, who oversees the object from the beginning to the full completion of the work. Daily photos and video report will allow You to fully control the construction process.

Our specialists, taking into account your financial possibilities will advise you on the best building materials and technical solutions. No matter whether you plan to transform a large shopping complex or a small salon, the specialists of the Company "GEFEST" will perform all work at the highest level.

*To learn more about our portfolio You can see Our works and Instagram

Quality repair cafe or restaurant is not only the finishing work is produced by experienced craftsmen, top quality materials and modern tools. It is the creation of a unique atmosphere in which the guest will want to return again and again. It is important to not only create cozy environment but also using design to emphasize the characteristics of the institutions, to Express its characteristics, comply with the scope of the brand.

*To learn more about our portfolio You can see Our works and Instagram

Installation of customer-supplied trade equipment includes unloading, inspection, completion, Assembly and installation of racks and shelves in accordance with the project. The Assembly is carried out both in daytime and at night. Possible revision of the individual elements on the object.

Our Company actively develops the production of exclusive furniture level premium restaurants, retail stores, apartments and cottages. Successfully completed (development, manufacture and Assembly of furniture) for clients both in Russia and abroad (Spain, Italy, France, Kazakhstan, etc.). For the production of furniture has its own production workshop in Sergiev Posad, 750 sq. m.. Professional master Cabinet makers with years of experience will fulfill any exclusive order for individual project at the highest level.

*To learn more about our portfolio You can see Our works and Instagram

Company GEFEST performs service maintenance of commercial premises and buildings. This service will allow you to forget about the decision of the problems connected with the technical condition of your store. In the framework of the comprehensive maintenance of commercial properties, all work, from replacing light bulbs to major renovations professionally carried out by specialists of our company. At the conclusion of a Contract with us for maintenance you will gain:
- quality and timely service retail space;
- presentable appearance of the store, technically good condition commercial equipment;
- expert diagnosis and repair of engineering systems and utilities (ventilation, air-conditioning, commercial equipment, electrical networks, fire fighting system, etc.);
- round the clock support, prompt implementation of emergency and ongoing applications;
complete and accurate reports for the work performed;

Professional wiring is the key to the safety and convenience of the further operation of electrical networks. Do not trust the performance of electrical work to Amateurs. Installation of electrical demands from its performers a certain level of qualification.
In the Company "GEFEST" on a regular basis employs a team consisting of a power engineer, chiefs of sections of electrical, electricians who:
— relevant education;
— have a group of tolerance of up to 10 kW;
— regularly improve the level of qualification.
— are certified in accordance with the requirements of applicable standards and regulations;
Our specialists will consider all Your wishes and conscientiously perform their work with the most modern electrical technologies according to PUE (Rules for Electrical installation), SNiP (Construction Norms and Rules) and GOST standards.
Our company has all the necessary permits for professional implementation of construction activities.

Company GEFEST specializiruetsya on the design and installation of equipment for video surveillance systems. Professionals working in our company, engaged in security issues in the complex. For this reason, the process will be organized as well. Our company will make installation of surveillance systems at strategic locations to cover the entire protected area. Remote video monitoring – today's best way to check what is happening inside the premises of the enterprise and on the perimeter.

Company GEFEST many years successfully engaged in the design and installation of heating, air conditioning and ventilation systems. We have a vast experience and an Arsenal of technical solutions in the installation of all types of air conditioners, fan coil units and other systems of comfort.

Our company is glad to offer You a new service - Quality repair of apartments in Moscow and Moscow region, the development of the project design, coordination of alterations. A solid technical base and skills of professionals enable us to produce the entire technological cycle of repair and construction operations at the highest level. Each Customer guarantee an individual approach, necessarily assigned to a responsible superintendent, who oversees the object from the beginning to the full completion of the work.

Our experts will help You find suitable for high-quality mounting hardware and accessories.

We cooperate with the most reliable and reliable suppliers on a regular basis – that gives us an advantage in the procurement of building materials at wholesale prices.

Строительная Группа ГЕФЕСТ – является Генеральным подрядчиком при выполнении полного комплекса строительных работ, как в сфере государственных заказов, так и при реконструкции торговых, офисных зданий

Наша команда – одна из ведущих строительных компаний Москвы и области с высоким уровнем производства и современной технологией в сфере проектирования и отделочных работ

Высокая квалификация сотрудников нашей Компании гарантирует успешное решение инженерных и управленческих задач любой сложности. Успешно открыто более 300 магазинов различных розничных сетей

Скачать презентацию компании
  • Проектно-изыскательские работы, проектирование инженерных сетей и коммуникаций
  • Выполнение функций технического заказчика, осуществление авторского и технического надзора
  • Выполнение полного комплекса ремонтно-строительных работ в качестве Генерального подрядчика
  • Техническое обслуживание и эксплуатация объектов строительства
  • Открыто более 300 магазинов. 12 лет на рынке. Работаем на всей территории РФ
  • Выполнение работ в максимально сжатые сроки. Гарантийное обслуживание от 24 месяцев

Компания ГЕФЕСТ осуществляет весь спектр проектных работ, которые сосредоточены в разных направлениях, таких как проектирование зданий и помещений, проектирование и монтаж инженерных систем - системы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и канализации, пожаротушения.

Осуществляем авторское сопровождение проектов при строительстве объектов начиная от контрольных обмеров помещения, получения технических условий на проектирование, согласования проектных решений и до полной сдачи объекта в эксплуатацию инженерным службам Заказчика.

В нашей Компании идеальным образом сочетается высокое качество ремонта торговых и офисных помещений, а так же не высокая стоимость услуг. Прибегнув к помощи специалистов Строительной Компании ГЕФЕСТ, вы можете быть уверены в успешном и своевременном окончании всех работ. При максимально сжатых сроках открытия магазина, работа на объекте организовывается в круглосуточном режиме, без перерывов на выходные и праздничные дни.
Каждому Заказчику гарантируем индивидуальный подход, на каждый объект в обязательном порядке назначается ответственный прораб, который курирует объект от самого начала и до полного завершения работ. Ежедневный фото и видео отчет позволит Вам полностью контролировать строительный процесс.

Специалисты нашей Компании, с учетом ваших финансовых возможностей посоветуют вам наиболее оптимальные стройматериалы и технические решения. Не имеет значения, планируете ли вы преобразить крупные торговый комплекс, либо же небольшой салон, специалисты Компании «ГЕФЕСТ» выполнят все работы на высочайшем уровне.

*Более подробно ознакомится с нашим портфолио Вы можете в разделе Наши работы и Instagram

Качественный ремонт кафе или ресторана — это не только отделочные работы, произведённые опытными мастерами, высококачественные материалы и современные инструменты. Это создание уникальной атмосферы, в которую гость захочет возвращаться снова и снова. При этом важно не только создать уютную обстановку, но и с помощью дизайна подчеркнуть особенности заведения, выразить его характерные особенности, соблюсти рамки бренда.

*Более подробно ознакомится с нашим портфолио Вы можете в разделе Наши работы и Instagram

Монтаж давальческого торгового оборудования включает в себя разгрузку, проверку комплектности, сборку и установку стеллажей и прилавков в соответствии с проектом. Сборка осуществляется как в дневное, так и в ночное время суток. Возможна доработка отдельных элементов на объекте.

Наша Компания активно развивает направление производства эксклюзивной мебели уровня премиум-класса для ресторанов, торговых салонов, квартир и коттеджей. Успешно выполнены заказы (разработка, производство и сборка мебели) для клиентов как в России так и за рубежом (Испания, Италия, Франция, Казахстан и т.д.). Для производства мебели имеется собственный производственный цех в г.Сергиев Посад 750 м.кв.. Профессиональные мастера краснодеревщики с многолетним опытом работы выполнят любой эксклюзивный заказ по индивидуальному проекту на высочайшем уровне.

*Более подробно ознакомится с нашим портфолио Вы можете в разделе Наши работы и Instagram

Компания ГЕФЕСТ выполняет Сервисное обслуживание торговых помещений и зданий. Эта услуга позволит вам забыть о решении проблем связанных с техническим состоянием вашего магазина. В рамках комплексного сервисного обслуживания торговых объектов, все работы, от замены лампочек, до капитального ремонта помещений квалифицированно выполнят специалисты нашей компании. При заключении с нами Договора на техническое обслуживание вы приобретете:
- качественное и своевременное обслуживание торговых площадей;
- презентабельный внешний вид магазина, технически исправное состояние торгового оборудования;
- квалифицированную диагностику и ремонт инженерных систем и коммуникаций (вентиляция, кондиционирование, торговое оборудование, электрические сети, системы пожаротушения и т.д.);
- круглосуточную поддержку, оперативное выполнение аварийных и текущих заявок;
- полную и достоверную отчетность за выполненные работы;

Профессиональный электромонтаж – это залог безопасности и удобства дальнейшей эксплуатации электрических сетей. Не доверяйте выполнение электромонтажных работ дилетантам. Монтаж электрики требует от его исполнителей определенного уровня квалификации.
В Компании «ГЕФЕСТ» на постоянной основе трудится коллектив в составе инженера-энергетика, начальников электромонтажных участков, электромонтажники, которые:
— имеют соответствующее образование;
— имеют группу допуска до 10 кВт;
— регулярно повышают уровень квалификации;
— проходят аттестацию в соответствии с требованиями действующих норм и правил;
Специалисты нашей компании обязательно учтут все Ваши пожелания и добросовестно выполнят свою работу с применением самых современных электромонтажных технологий согласно ПУЭ (Правила Устройства Электроустановок), СНиП (Строительные Нормы и Правила) и стандартам ГОСТ.
Наша компания имеет все необходимые разрешительные документы для профессионального осуществления строительной деятельности.

Компания ГЕФЕСТ специализируется на проектировании и установке оборудования для систем видеонаблюдения. Профессионалы, работающие в нашей компании, занимаются проблемами безопасности в комплексе. Именно по этой причине процесс будет организован максимально грамотно. Наша компания произведет монтаж систем видеонаблюдения в стратегически важных точках, чтобы охватить всю охраняемую территорию. Дистанционное видеонаблюдение – наилучший на сегодняшний день способ проконтролировать происходящее во внутренних помещениях предприятия и по периметру.

Компания ГЕФЕСТ много лет успешно занимается проектированием и монтажом систем отопления, кондиционирования воздуха и систем вентиляции. Нами накоплен большой опыт и арсенал технических решений в установке всех видов кондиционеров, фанкойлов и других систем обеспечения комфорта.

Наша компания рада предложить Вам новую услугу - Качественный ремонт квартир в Москве и Московской области, разработка дизайн проекта, согласование перепланировок. Солидная техническая база и мастерство профессионалов позволяют нам производить весь цикл технологических ремонтно-строительных операций на высшем уровне. Каждому Заказчику гарантируем индивидуальный подход, в обязательном порядке назначается ответственный прораб, который курирует объект от самого начала и до полного завершения работ. Ежедневный фото и видео отчет позволит Вам полностью контролировать строительный процесс.

Наши специалисты помогут Вам подобрать подходящие для качественного монтажа оборудование и комплектующие.

Мы сотрудничаем с самыми надежными и проверенными поставщиками на постоянной основе – что дает нам преимущество при закупке строительных материалов по оптовым ценам.